Samsung и 20th Century Fox договорились о продвижении UHD-контента
Компания Samsung Electronics и киностудия 20th Century Fox подписали договор о стратегическом сотрудничестве для создания безопасной и надежной экосистемы для предоставления контента в формате Ultra HD/4K или UHD с использованием платформы Samsung Smart Hub для обладателей моделей UHD-телевизоров. Об этом сообщается в пресс-релизе компаний, размещенном на портале Businesswire. В течение 2014 года компания планирует сделать доступными для владельцев ТВ около 50 наименований UHD-контента.
“Наше партнерство с Samsung создает уникальную возможность представить UHD аудитории по всему миру”, — сказал Майк Данн, президент 20th Century Fox. “Наше стратегическое партнерство с 20th Century Fox является отличным примером того, как промышленность работает над обеспечением контентом Ultra High Definition для потребителей самым эффективным способом, а также наше партнерство является примером того, что мы можем обеспечить полную UHD-экосистему для пользователей”, — отметили в Samsung Electronics.
Ранее на выставке CES 2014 Samsung рассказала о своем намерении расширить UHD-экосистему, привлекая к этому международные медиакомпании, сотрудничество с которыми “позволит удовлетворить растущий спрос потребителей и сделать качественный контент ультравысокого разрешения доступным для пользователей”, как отмечается в сообщении компании. Так, на CES 2014 было объявлено о выпуске UHD Video Pack с загруженными популярными художественными и документальными фильмами, включая блокбастеры медиакомпаний FOX и Paramount Pictures и 20th Century Fox.
Исследователи из WitsView отмечают, что в четвертом квартале 2013 года был пик поставок UHD телевизоров. Аналитическая компания NPD Display Search представила исследование, согласно результатам которого в четвертом квартале прошлого года на рынок был поставлен 1 млн UHD телевизоров.