Samsung выпустит телевизор The Sero, который может работать в вертикальном режиме, пишет CNews. Режим предназначен для прсомотра "портретного" контента, а также для серфинга социальных сетей. 

Уточняется, что при разработке моделей учитывались интересы аудитории, которая смотрит и снимает вертикальные ролики для YouTube, Instagram и TikTok. Также на телевизоре можно просматривать документы и веб-страницы.

Впервые The Sero показали в Южной Корее в апреле прошлого года, однако глобальная премьера прошла недавно на международной выставке потребительской электроники CES 2020 в США. В Корее телевизор поступил в продажу в мае 2019 года. Цена - около $1600 (98,6 тысяч рублей). На данный момент неизвестно за сколько будет продаваться новая модель на международном рынке. 

The Sero представляет собой телевизор с подставкой, которая неотделима от дисплея. Экран должен размещаться на определенной высоте от пола, чтобы при переходе из одного режима в другой не повредить телевизор. Помимо этого подставка еще и содержит многоканальную акустическую систему, которая состоит из одного савбуфера и четырех динамиков. Общая мощность акустики составляет 60 Вт.

Samsung The Sero сейчас существует только в одной версии, а именно с экраном диагональю 43 дюйма (108 см). Он основан на "квантовых точках" (QLED), которая является фирменной технологией Samsung для улучшения качества изображения, и поддерживает разрешение Ultra HD или 4К.

Напомним, что в России уже началось производство контента в вертикальном формате. Сейчас этим занимается онлайн-кинотеатр Okko. В рамках проекта видеосервис также запускает платформу Okko.Move, основным контентом на которой станут веб-сериалы.