Секрет успеха телемаркетинга от Ольги Глуховой

Ольга Глухова выступает с докладом "Показатели успешного телемаркетинга, успех методом проб и ошибок". Она представила тезисы, над чем нужно работать, чтобы грамотно организовывать телемаркетинг.

Среди неправильных действий она выделила работу с нецелевой аудиторией, работу с неэффективным скриптом или вообще без него, неправильное позиционирование продукта и отсутствие контроля качества (не прослушиваются звонки).

Среди преимуществ телемаркетинга Ольга выделила прямой контакт с каждым абонентом, а также прозрачность (запись звонков), прогнозируемый результат (можно оценить реакцию абонента на звонок), точечная целевая аудитория, и, конечно, быстрое расширение клиентской базы.

Также Ольга Глухова отметила, что если раньше аутсорсинговые колл-ценрты умели выявлять заинтересованность, то сейчас они делают продажу. У каждого оператора есть задача довести звонок до продажи.