Новым генеральным директором компании Amedia TV назначен Сергей Назаров, — об этом сообщает пресс-служба компании. Сергей Назаров заменит на этой позиции Виталия Студитских, возглавлявшего Amedia TV с момента ее основания в сентябре 2012 года.
 
Перед назначением на пост гендиректора Amedia TV Назаров работал коммерческим директором ОАО “ЦентрТелеком”, вице-президентом по маркетингу ОАО “Комстар-ОТС”, генеральным директором ОАО “Московская городская телефонная сеть” и вице-президентом по коммерческой деятельности ГК “Акадо”.
 
Надо сказать, что на новом посту Сергей Назаров будет руководить телеканалами Amedia Premium, Amedia 1 и Amedia 2, а также онлайн-кинотеатром "Амедиатека".  
 
В комментарии изданию “Коммерсант” Назаров отметил, что его задачами на новой должности будут рост абонентской базы и выручки. Каковы в настоящий момент эти показатели в целом у "Амедиа ТВ" - официально не озвучивается, однако пресс-служба компании заявляет, что у сервиса "Амедиатека", например, количество подписчиков  в настоящий момент составляет 210 тысяч человек.
 
Добавим, что председателем совета директоров и президентом компании Amedia TV является Александр Шенкман. Amedia TV зарабатывает на премьерных показах американских сериалов HBO, Showtime, Fox, Starz, BBC Worldwide, Sony Pictures, WB, ABC. Если Amedia Premium и “Амедиатека” работают по модели платной подписки, то Amedia 1 и Amedia 2 работают по рекламной модели.

 

Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.