В сентябре компания “Амедиа” запустит специальное приложение для пользователей социальной сети “ВКонтакте”, которое позволит получать доступ к видеотеке “Амедиа”, включая как контент её собственного производства, так и контент, правами на чьё распространение она обладает, — сообщил “Известиям” генеральный директор “Амедиа ТВ” Виталий Студитских.
 
Приложение для социальной сети станет промоплощадкой контента “Амедиа” для аудитории “ВКонтакте”, и будет призвано решить две задачи — развлекательную и образовательную. “Заинтересованное в сериалах сообщество будет обсуждать их. Также будут проводиться конкурсы и викторины”, — подчеркнул Виталий Студитских. Также он сравнил принцип работы приложения с концепцией сайта “Кинопоиск”.
 
Тут стоит уточнить, что пользователь не сможет посмотреть видео непосредственно через приложение, приложение будет служить своего рода поисковиком и проводником к тому контенту, который ищет зритель. Посредством приложения можно будет найти определённый фильм/сериал, затем перейти по ссылке на “Амедиатеку”, оформить платную подписку и уже после этого смотреть контент. Что до “ВКонтакте”, то социальная сеть будет получать процентные отчисления за каждого поставленного ею пользователя.
 
Руководство “Амедиа” также рассматривает возможность размещения во “ВКонтакте” собственного медиаплеера, через который пользователь сможет просматривать сериалы напрямую. При этом зарабатывать на этом плеере “Амедиа” будет посредством размещения в нём рекламных роликов. Добавим, что если “Амедиа” и запустит такой сервис, то это произойдёт точно не в ближайшее время.


 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.