30 августа в Москве состоится III Академия НАТ, организатором которой выступает Национальна ассоциация телерадиовещателей. На этот раз заглавными темами обучающего мероприятия станут "Управление телевизионным брендом", "Маркетинг" и "Интеграция телеканала в социальные сети".
 

Программа Академии НАТ

9:30 Регистрация, кофе-брейк
 
10:00 "От концепции до эфира. Теория ТВ-брендинга и практика реализации успешных свежих кейсов. Примеры телевизионных брендов: западных, общероссийских, региональных"
Докладчик — Регина Юркина, заместитель генерального директора НАТ, генеральный директор конкурса "МедиаБренд"
 
11:00 "Менеджмент маркетинга в телевизионном бизнесе"
Докладчик — Рубен Оганесян, заместитель генерального директора ТНТ по стратегическому маркетингу
 
12:00 "Организация работы регионального промо-отдела"
Докладчик — Егор Кан, руководитель службы промо и дизайна телеканала "Губерния" (г. Хабаровск)
 
13:30 Обед
 
14:30 Круглый стол на тему "Интеграция телеканалов в социальные сети"
  • Презентация исследования НАТ "Федеральное и региональное ТВ в социальных сетях" — Александр Широких, генеральный директор НАТ
  • "Работа в соцсетях: освещение событий после теракта и трасляция парада ко дню ВМФ" — Юрий Зинчук, заместитель директора телеканала "Санкт-Петербург"
  • "Организация прямой трансляции во VK во время "Премии Муз-ТВ"" — Юлия Курбатова, руководитель спецпроектов холдинга "ЮТВ Медиа"
  • "Кейс о том, как Александр Смол аплодировал депутатам" — Илья Рождественский, генеральный продюсер канала ТВК (г. Красноярск)
  • "Digital-площадки телеканала "360°": социальные сети и не только" — Вячеслав Духин, генеральный директор канала "360°"
16:30 Кофе-брейк
 
16:45 Юридичексий блок вопросов, связанных с регистрацией названия и его защитой, промо-кампании, информационным спонсорством (в том числе по бартеру), повышением капитализации медиакомпании за счет нематериальных активов. 
Докладчик — Федор Кравченко, управляющий партнер Коллегии медиаюристов