Сеть, запущенная в городе Магадан в рамках развития Программы «Синтерры» «Региональные мини-сети WiMAX», построена в интересах компании «Сфераком», которая будет эксплуатировать созданную инфраструктуру и оказывать на ее базе услуги широкополосного доступа в интернет и передачи данных под собственным брендом.

WiMAX-cеть работает в частотном диапазоне 2,5-2,7 ГГц на оборудовании Alcatel-Lucent C-WBS (Compact Wireless Base Station), сертифицированном WiMAX Forum в стандарте IEEE 802.16e-2005 (Rev-e). Базовая станция работает с абонентскими устройствами производства Zyxel, Seowon Intech, Siemens, Sagem и другими. По результатам тестовой эксплуатации с учетом рельефа местности и существующей застройки оборудование стабильно функционирует на расстоянии 6 км в зоне прямой видимости и 2,5-3 км в отсутствии прямой видимости.

«Сегодня население Магадана составляет чуть менее 100 тыс жителей, а широкополосным доступом в Интернет пользуются около 18-20%. Причем сетями ШПД охвачены в основном центральные районы города, а на окраинах, в пригородах и частном секторе Интернета или нет совсем, или это ADSL, организованный с использованием старых медных линий, — прокомментировал событие Игорь Замяткин, генеральный директор компании „Сфераком“ („Ростел“). — WiMAX-сеть позволит не только предложить предприятиям, а за тем жителям Магадана новую технологию 4G, но и предоставить услуги и в тех районах, где нет ШПД».

Компания «Сфераком» («Ростел») будет подключать предприятия города и физических лиц к интернету по WiMAX-сети по безлимитным тарифным планам.

Источник: «Синтерра»

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.