"Синтерра Медиа" провела ребрендинг

12.04.2024 16:22

Компания "Синтерра Медиа" провела масштабный ребрендинг, обновив позиционирование, логотип, визуальный язык и айдентику. В основе нового образа — потоки переходящие в экран телевизора.

"Новый стиль олицетворяет движение навстречу клиенту мы дотянемся до любой точки в стране и оперативно решим любую технологическую задачу", — прокомментировал генеральный директор компании "Синтерра Медиа" Григорий Урьев. В рамках ребрендинга компания также обновит сайт и представит новые продукты. "Ребрендинг – это прежде всего внутренние изменения и трансформация. Мы потратили несколько лет на осмысление своего позиционирования и поиски новых смыслов для бизнеса", — добавил Урьев в комментарии "Кабельщику".

Новую бренд-стратегию компания презентовала накануне, 11 апреля. На бизнес-завтраке присутствовали представители руководства компаний "Первый ТВЧ", "Сигнал Медиа", "Тайм Медиа Групп", "Ред Медиа", НТВ, МТРК "Мир" и др.

На презентации Григорий Урьев поделился историей компании и выделил три тренда развития отрасли в дальнейшем. Первым гендиректор "Синтерры Медиа" назвал переход от аппаратных решений к программным. Это связано с тем, что серверов сейчас много, и они стоят дешевле, чем разработка отдельного железа ограниченным тиражом для телевизионного производства. Второй тренд — использование сервисной модели в инфраструктуре для медиапроизводства, что давно используется в банковской и других сферах. Как пояснил Урьев, это предоставление инфраструктуры и программного обеспечения как сервиса для телекомпаний. Третьим трендом Григорий Урьев считает глобальное повышение доверия и безопасности облаков.

Более того, гендиректор компании считает, что это все приведет к образованию единой национальной медиаинфраструктуры или, другими словами, единому технологическому медиапространству страны. "Я верю, что распределенные облачные инфраструктуры, которые мы активно развиваем, позволят и уже позволяют вещателям, телеканалам или другим производителям контента формировать свой продукт на базе одних и тех же решений. Технологическое медиапространство — это экосистема технологический продуктов, которые позволят вещателям, производителям контента сосредоточится на своем основном бизнесе, а технологиями займемся мы", — добавил Урьев. 

Также на мероприятии выступил заместитель гендиректора "Синтерра Медиа" по трансформации Александр Стрельцов и поделился, в том числе, ближайшими планами. "Наша лаборатория искусственного интеллекта уже сегодня производит цифровые аватары и медиаконтент. Мы продаем эти услуги, но феномен заключается в том, что идеи для этих продуктов мы цепляем в медиаотрасли, а продаем в других смежных отраслях. В течение этого года мы представим нашу витрину продуктов искусственного интеллекта для медиа", — отметил Александр Стрельцов.

Помимо этого в течение года экосистему "Синтерры Медиа" пополнят облачные сервисы для хранения, обработки и производства контента, медиабиржа и продукты информационной безопасности для медиа.

"Я абсолютно уверен, что будущее компании в продуктовом подходе. Именно поэтому мы говорим о технологическом медиапространстве, в котором традиционный для нас бизнес доставки ТВ-потоков является только одним из продуктов. Мы видим, что большинство крупных производителей ТВ-контента имеют примерно одинаковое по возможностям техническое оснащение. Иными словами, техническое превосходство уже не является безусловным фактором роста рейтингов и смотрения, на первый план выходит творческая и креативная составляющая. Это означает, что несколько производителей контента могут использовать единую технологическую инфраструктуру, что приведет к снижению расходов отрасли на техническое оснащение в масштабах страны. А географическая децентрализация технологии отвечает вызовам времени для критической инфраструктуры", — прокомментировал "Кабельщику" Григорий Урьев, размышляя о будущем компании под новой концепцией.