"Союзмультфильм" покупает "Мультиландию"

"Союзмультфильм" приобретет детский кабельный телеканал "Мультиландия". Об этом сообщили в пресс-службе телеканала.

Стороны подписали юридически обязывающее соглашение. Закрытие сделки ожидается к началу лета. Стоимость сделки не раскрывается.

Сообщается, что киностудия станет единственным владельцем управляющей компании телеканала ООО "Мульт эфир".

Также отмечается, что "Союзмультфильм" не собирается проводить масштабный ребрендинг или существенно менять эфирную сетку. 

Как рассказала "Кабельщику" генеральный директор "Мультиландии" Елена Опалева, сетка телеканала будет усилена новыми проектами Союзмультфильма, а также программами собственного производства.

В рамках текущей контентной политики телеканал показывает анимацию для детей в возрасте от 4 до 12 лет (ядро аудитории канала дети 4-8) с преобладанием отечественных мультипликационных сериалов и фильмов.

"В России с каждым годом производят все больше часов качественной современной отечественной анимации, и мы как канал стремимся к тому, чтобы дать зрителю возможность смотреть лучшие мультсериалы российского производства", отметила Опалева.

Сейчас в сетке канала присутствую несколько брендированных линеек "Союзмультфима": "Смотри не пропусти. Лучшее от Союзмультфильма" и недавно стартовавшая линейка премьерных сериалов "Смотри не пропусти. Лучшее новое от "Союзмультфильма".

Также в музыкальном блоке регулярно транслируются музыкальные фрагменты из сериалов студии.  В ближайшем будущем на канале появятся премьерные проекты от студии "Союзмультфильм" и программы, произведённые совместно студией и телеканалом.

В "Союзмультфильме" подчеркнули, что выбор "Мультиландии" был обусловлен высокими показателями смотрения канала.

В первом квартале 2021 года телеканала вошел в Топ-3 детских платных телеканалов по охвату аудитории. Число телезрителей достигло 19,6 млн.

Как отметила гендиректор и председатель правления киностудии Юлиана Слащева, приобретение тематического телеканала – это необходимый шаг с репутационной точки зрения, который позволит расширить возможности для демонстрации нового контента студии.

В ближайшие годы студия намерена развиваться в сторону медиахолдинга, ключевыми направлениями которого будет продюсирование, производство и распространение детско-семейного контента.