Представители видеоплатформы Premier заявили, что среднемесячный охват сервиса за март-апрель 2020 года увеличился в два раза по сравнению с январем-февралем, сообщает "Бюллетень кинопрокатчика" со ссылкой на пресс-службу компании.

Согласно данным SimilarWeb, суммарное количество визитов на Premier со стационарных компьютеров и мобильных устройств возросло в марте и апреле на 120% по отношению к началу года. Таким образом, Premier показывает лучшие показатели среди всех платформ, входящих в "Топ-30" национальных медиаресурсов. По данным AppMetrica, количество сессий в мобильном приложении платформы также выросло на 135%.

Директор по исследованиям "Газпром-медиа" Дарья Пугачева отметила, что во время самоизоляции на фоне пандемии у зрителей увеличилось количество свободного времени, и у аудитории сформировались новые привычки в потреблении контента. По мнению Пугачевой, увеличению просмотров на платформе способствовал также выход ряда новых проектов.

Стоит отметить, онлайн-кинотеатр Premier одним из первых открыл бесплатный доступ к своему контенту во время режима самоизоляции.