Стриминговый сервис Viaplay планирует выйти на 10 новых рынков к концу 2023 года

13.11.2020 10:27

Компания Nordic Entertainment (NENT Group) опубликовала планы по развитию стримингового сервиса Viaplay в ближайшие пять лет.

NENT Group рассчитывает выйти на 10 новых рынков к концу 2023 года. В числе этих рынков — Латвия, Литва, Эстония, а также Польша и США.

Ожидается, что Viaplay начнет работу в Польше в августе 2021 года. NENT Group получила эксклюзивные права на ведение трансляций футбольных матчей немецкой Бундеслиги и Бундеслиги 2 в Польше до сезона 2024–2025 включительно. Трансляция матчей будет входить в состав широкого предложения платформы.

NENT Group также заключила долгосрочное соглашение, которое делает платформу Viaplay эксклюзивным партнером по запуску в странах Скандинавии международной премиальной стриминговой службы Starz — Starzplay. Начиная с декабря, подписчикам платформы Viaplay, проживающим в Скандинавских странах, будет доступен широкий выбор известных и эксклюзивных сериалов Starzplay, а позже через Viaplay всем подписчикам платформы Viaplay будет предложена полная услуга Starzplay.

В конце 2021 года платформа будет запущена в США в качестве специализированной услуги, предлагающей высококачественные скандинавские драматические сериалы. До конца 2023 года платформа Viaplay будет запущена еще на пяти европейских рынках и, к концу 2025 года, как ожидается, привлечет примерно 4,5 млн абонентов, проживающих в различных уголках планеты.

Ожидается, что ускорение расширения присутствия группы на международных рынках принесет ей в период с 2020 по 2025 год совокупный годовой органический рост продаж на уровне 18-20%, а в странах Скандинавского региона — на уровне 13-15%.

Что касается присутствия Viaplay в России, то у нас он представлен сервисом ViP Play. Директор по маркетингу Viasat в России и странах СНГ Артем Лысов отметил, что сервис в России сильно отличается от западного. Изначально сервис приходил сюда таким же, как и на западе, но потом российская команда приняла решение глубоко адаптировать его к российскому рынку. Фактически в настоящий момент российская платформа практически совсем иной продукт, не связанный с европейским.