СТС и "Домашний" перейдут на широкоформатное вещание

А по моему это надо было делать ещё где то в 2012 году объединять все каналы в два холдинга и только тогда каналы начали бы реально развиваться потому что они бы перестали конкурировать между собой а ста ли бы конкурировать холдингами.Потому что на данный момент тот же канал Че полу мёртвый чтобы не говорило руководство канала там ни чего прорывного и не будет потому что закладывать это самое развитие лет 10 назад так же как ЮТВ Холдинг тоже особыми прорывами не выделяется.Тот же ТВ3 стал развиваться только с момента вхождения в ГаспромМедиа.

И обратите внимание совпадение или нет то что СТС и Домашний последние каналы второго мультиплекса переходящие в 16:9 и переход происходит по стечению обстоятельств происходит тогда когда меняется владелец.

Телеканалы СТС и "Домашний" перейдут на формат вещания 16:9, сообщили в медиахолдинге "СТС Медиа".

Изменение формата состоится 1 февраля 2019 года.

Напомним, что СТС - это универсальный развлекательный канал, в сетке вещания которого - российские и зарубежные программы, художественные фильмы, сериалы, ситкомы, скетчкомы, шоу. "Домашний" ориентирован на женскую аудиторию. В его программе можно встретить, как сериалы собственного производства, так и мелодрамы, турецкие, судебные и реалити-шоу.

В холдинг "СТС Медиа", помимо данных каналов, входят "Че", СТС Love и СТС Kids

Стоит отметить, что, по данным газеты "Ведомости", только что была закрыта сделка по продаже медиахолдинга "Национальной медиагруппе" и банку ВТБ. О том, что эти структуры ведут переговоры о покупке 75% акций компании  у медиаменеджера Ивана Таврина, стало известно ранее в декабре.

Также добавим, что "Национальная медиагруппа", "СТС Медиа" и Первый канал заключили соглашение о стратегическом партнерстве с ООО "ТТО "Амик". В рамках этого соглашения телевизионные холдинги договорились о совместном производстве развлекательного контента: телевизионных сериалов, шоу-программ и полнометражных комедий при эксклюзивном участии актеров и авторов КВН.

По данным исследовательской компании Mediascope, в совокупности каналы НМГ и "СТС Медиа" смотрят 24% российской аудитории.
Подробнее: http://www.cableman.ru/content/nmg-sts-media-i-pervyi-kanal-zaklyuchili-soglashenie-o-partnerstve-s-kvnПодробнее: http://www.cableman.ru/content/nmg-sts-media-i-pervyi-kanal-zaklyuchili-soglashenie-o-partnerstve-s-kvn

Подробнее: http://www.cableman.ru/content/natsionalnaya-media-gruppa-i-vtb-pokupayut-75-sts-media

Подробнее: http://www.cableman.ru/content/natsionalnaya-media-gruppa-i-vtb-pokupayut-75-sts-media

Подробнее: http://www.cableman.ru/content/natsionalnaya-media-gruppa-i-vtb-pokupayut-75-sts-medi