Компании "СТС Медиа" и "Национальная медиа группа" (НМГ) объявили о сборе заявок на творческий конкурс "Питч Лаб", сообщает пресс-служба "СТС Медиа". Основная задача проекта — предоставить молодым талантам возможность реализовать свои идеи на площадках холдинга.

К участию в конкурсе приглашаются не только опытные авторы, но и прежде всего авторы-дебютанты без фильмографии. При этом работы участников не обязаны соответствовать форматам телеканалов НМГ и "СТС Медиа". "Питч Лаб" проводится для сбора новых, оригинальных идей, ранее не реализованных на экранах.

Заявки принимаются с 16 сентября по 13 октября. Участники проекта смогут проявить себя в следующих категориях: "Игровой сериал", "Полнометражный фильм", "Анимация", "Шоу" и "Цифровые форматы". Отбор лучших работ пройдет в два этапа: экспертный совет определит шортлист финалистов, затем члены жюри выберут победителей. Лучшие работы авторов будут реализованы в эфире телеканалов НМГ, а также на цифровых платформах холдинга.

Уточняется, что "Питч Лаб" проводится во второй раз. Всего на питчинг в прошлом году было прислано более 2 тысяч заявок, а в самом конкурсе приняли участие начинающие и профессиональные сценаристы из 25 стран мира – помимо России это страны бывшего СССР, Великобритания, Германия, Израиль, Кипр, США, а также Китай, ОАЭ, Польша, Франция, Швейцария, Венгрия и Камбоджа. В целом география конкурса прошлого года включает 205 городов и 3 поселка в 25 странах мира.

Напомним, что недавно были подведены итоги конкурса "Телевизионные игровые фильмы", который прошел в рамках XIX Международного телекинофорума "Вместе" в Ялте.