Национальная Медиа Группа (НМГ) приобрела 50-процентную долю в агентстве Hype Agency, сообщают "Ведомости". Сумма сделки не разглашается.

Агентство занимается рекламным продвижением с помощью блогеров. У Hype Agency есть эксклюзивные контракты с 19 блогерами, у каждого из которых от 150 тысяч до 1 млн подпсчиков на YouTube или в Instagram. Совокупный охват подписчиков составляет около 40 млн человек.

Как сообщает представитель НМГ, эта сделка позволит группе выйти на рынок инфлюэнс-маркетинга, который является одним из самых быстрорастущих сегментов видеорекламы в рунете.

Это не первый случай, когда крупный медиахолдинг выходит на рынок инфлюэнс-маркетинга. В июне этого года "Газпром-медиа холдинг" инвестировал в группу компаний Happy Monday Family, которая так же, как Hype Agency, занимается интеграцией брендов в контент блогеров, звезд, музыкантов и других лидеров мнений.