СТС рассказал, что будет с их анимацией в 2020 году

Телеканал СТС представил пакет собственной анимации на 2020 год, пишет "Бюллетень кинопрокатчика". Планы на следующий год были представлены на "Анимационном саммите СТС", который прошел 20 ноября.

Гендиректор СТС и медиахолдинга "СТС Медиа" Вячеслав Муругов сказал, что анимация является стратегическим направлением развития канала. Также он отметил, что ее обязательно продолжат активно продвигать на всех уровнях: внутри холдинга, на рынке страны и на международных рынках.

На данный момент у СТС есть три анимационных бренда. Самым популярным и прибыльным остается сериал "Три кота", который транслируют на телеканалах СТС, СТС Kids, "Карусель", а также на международном канале Nick Jr., на трех крупных  китайских онлайн-платформах, также он вскоре появится на Netflix и в странах Ближнего Востока.

Ксения Гордиенко, директор департамента анимации СТС, рассказала, что телеканал собирается вывести на рынок новые лицензионные категории, связанные с брендом "Три кота", а именно одежду, аксессуары и товары для детей до 2 лет. 

Мультсериал "Царевны" телеканал делает совместно со студией "Мельница", которая принадлежит кинокомпании СТВ. Ксения Гордиенко отмечает, что раскрутка бренда идет полным ходом. "Царевны" транслируются на нескольких телеканалах: СТС, СТС Kids и "О!". В следующем году СТС популяризировать и монетизировать бренд. 

Главной премьерой презентации стал мультсериал "Лекс и Плу: космические таксисты". Проект, который производится принадлежащей СТС 2Студией Метрафильмс", рассчитан на мальчиков 6–9 лет. В первом сезоне, который стартует в эфире СТС Kids в декабре, будет 26 серий по 11 минут каждая (сейчас их только 12).

О том, что Национальная медиа группа (НМГ) инвестирует в производство мультсериала "Лекс и Плу: космические таксисты" стало известно еще в начале октября.

Напомним, что в августе "НМГ Студия" приобрела 25% анимационной студии "Метрафильмс". 75% принадлежит генпродюсеру Артему Васильеву. Его компания в работе над мультсериалом будет отвечать за создание контента. Что касается "НМГ Студии", то она полностью оплатит производство и займется продажей прав на показ за границей, а также лицензий производителям товаров. "Метрафильмс" получит процент с продаж.

Уточняется, что НМГ хочет присутствовать во все сегментах производства контента, поэтому активно развивает направление анимации.

На данный момент размер инвестиций не раскрывается.   

Также в июле стало известно, что "НМГ Студия" купила 25% кинокомпании Keystone Production. В результате сделки "НМГ Студия" планирует расширить производство контента для ТВ и digital-ресурсов НМГ, а также для кинотеатрального проката.