Система анти-спам компании Т2 анализирует звонки: как часто звонят с номера, сколько звонков с него совершается, как долго длится разговор и как реагируют на звонок абоненты. Также используются актуальные базы данных недобросовестных номеров, в том числе те, где пользователи сами оставляют информацию о звонивших.
Подозрительные звонки не поступают на телефон абонента, а после установки мобильного приложение возможна функция маркировки звонков, если номер обнаружен в одной из баз. Таким образом, по данным компании, Т2 уже обеспечила своим клиентам 95 лет "молчания" раздражающего спама.
Напомним, что 18 марта Госдума России приняла в первом чтении законопроект, направленный на борьбу с кибермошенничеством, по которому граждане могут отказаться от спам-звонков, а также предусмотрена обязательная маркировка звонков.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии