Компания «Контент Юнион» (медиа-бренд «Клуб 100»), продолжает последовательное обновление своих телеканалов. Вслед за «ЕвроКино», последовал ребрендинг телеканала «Детский». На протяжении следующего года в новом виде предстанут телеканалы «Русский иллюзион», «Иллюзион+» и «Зooпарк».

 

Подготовка к ребрендингу «Детского» потребовала значительного времени и включала в себя всесторонние исследования предпочтений целевой аудитории — детей, и аудитории влияния — их родителей, с использованием фокус-групп, статистических данных и методик глубоких интервью.

 

По новой концепции программирования в эфире можно будет увидеть лучший контент: как зарубежный, так и отечественный. Последнему отводится особое место — сохранится большой пласт классики («Остров сокровищ», «Приключения Петрова и Васечкина», «Сказки старого волшебника», «Приключения капитана Врунгеля» и др.), к которому добавятся новинки («Ералаш», современная российская анимация и др.).

 

Как показывают результаты замеров TNS Gallup Media, взрослые, которые смотрят «Детский», составляют существенную долю в аудитории канала, что дает основание полагать, что вместе с ребенком телевизор смотрят один или оба родителя. В первую очередь этому способствует советские и российские фильмы в эфире канала. Это совместное смотрение — ценное достижение, которое новый «Детский» сохранит. Телеканал станет своеобразной платформой, с помощью которой старшее поколение может передать свои ценности поколению подрастающему: родители хотят, чтобы их дети знали ту классику, на которой выросли они сами. «Детский» поможет в этом и станет связующим звеном между ними.

 

Broadcasting.ru, по материалам компании «Контент Юнион»

 

ГРУЗИЯ: Когда несправедливость становится законом…

Председатель правления Союза кабельного телевидения Грузии Гурам Беруашвили говорит о несправедливой конкуренции, странной позиции властей, пиратстве и о других проблемах отрасли платного телевидения в стране.

Роман Климас: 30 тысяч с̶п̶а̶р̶т̶а̶н̶ц̶е̶в̶ лицензиатов

Случилось знаковое событие – Роскомнадзор выдал 30-тысячную лицензию на вещание. Это совпало с еще одним событием, тоже напрямую касающимся лицензий. А Роман Климас вспомнил, как изменилось лицензионное законодательство за это время.