Спортивный телеканал "Футбол" проводит ребрендинг с начала 2020 года, сообщает пресс-служба телеканала. Уточняется, что телеканал сменил оформление: логотип, цвета и стиль, а также обновил контент - появились новые программы, запустилось клубное телевидение от команд "Ювентус", "Барселона" и "Челси". В настоящее время идет обновление интерфейсов телеканала на всех площадках.

Программный директор телеканала Сергей Чумаченко рассказал о ребрендинге следующее: "Мы не стоим на месте и стремимся к развитию. Смена логотипа, добавление клубного телевидения и новые цвета канала - один из первых шагов к этому. Цвет логотипа черно-белый, такая комбинация сразу пришлась по душе всему нашему коллективу. Это классическое сочетание цветов всегда будет актуальным. А мы, в свою очередь, хотим сохранять классическое спортивное вещание на нашем телеканале".

Кроме того, Чумаченко подчеркнул, что важным направлением работы телеканала является высокое качество контента, изображения, звука и контакта с пользователями. С этой точки зрения, ребрендинг, как предполагается, позволит продемонстрировать преимущества телеканала и одинаково хорошо работать на всех уровнях коммуникации с пользователями.

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.