Телеканал HGTV Home & Garden о дизайне и обустройстве жилья начнет вещание в России 12 мая 2020 года, сообщает пресс-служба компании "Медиа Альянс", портфолио которой пополнит новый телеканал. Уточняется, что ключевые шоу телеканала со 2 марта 2020 года доступны для зрителя в контентном блоке HGTV Home & Garden в эфире телеканала TLC с 19:10 до 21:00.

Телеканал адресован в первую очередь женской аудитории от 25 до 49 лет. Анонсировано до 500 премьерных часов ежегодно, при этом 100% контента - собственное производство телеканала, в числе ведущих - эксперты мирового уровня.

Компания "Медиа Альянс" планирует в ближайшее время запустить продажи рекламы на телеканале. Спонсорство программ уже доступно.

Уточняется, что, согласно исследованию Discovery, Inc, проведенному в 2019 году интерес к теме обустройства дома, прикладного декорирования и дизайна растет по всему миру. В России его подтвердили 60% опрошенных. При этом спрос на телевизионный контент о доме в 2,5 раза превышает предложение.

Бренд HGTV Home & Garden присутствует на рынке уже 26 лет. По данным компании, в США он занимает 1-е место по телесмотрению в выходные дни и входит в топ-3 каналов по телесмотрению в вечерний прайм-тайм у аудитории женщин 25-54 лет.

В 2019 году телеканал был запущен на ряде крупнейших рынков Европы, в том числе в Германии, Италии, Великобритании, где привлек к себе внимание с первых дней вещания.