Телеканал "Мама" и "Триколор" запустили федеральную акцию "Узнай, какая ты мама"

Мультиплатформенный оператор "Триколор" и телеканал "Мама" совместно запустили масштабную федеральную акцию "Узнай, какая ты мама", передает пресс-служба "Триколора".

Для участия в акции необходимо загрузить свое фото на сайт проекта mama.tricolor.tv. Сервис проанализирует изображение и сгенерирует результат, в котором будет отображено процентное соотношение следующих качеств: забота, нежность, самодостаточность, смелость, креативность, уверенность в себе.

Помимо этого, каждой маме сервис порекомендует подходящую программу телеканала "Мама". Среди рекомендаций для мам могут быть следующие проекты:

— "Свежий воздух" — передача, призванная помочь тем, кто ищет ответы на вопрос, как справиться с жизненными ситуациями;

— "Мамы в тренде" — шоу о моде, стиле и красоте;

— "Большое путешествие" с Ольгой Мальцевой и ее дочерью;

— "У мамы вкуснее!?" — программа, в которой ведущая Лика Длугач научит кулинарному мастерству даже самую неуверенную в своих силах домохозяйку;

— "У папы вкуснее!?" — кулинарное шоу, где неподражаемый Александр Пряников поделится секретами мужской̆ кухни с известными папами, и вместе они докажут, что домашние блюда вкуснее.

Организаторы подготовили для участниц проекта фирменные призы. Чтобы поучаствовать в розыгрыше, необходимо заполнить анкету на сайте mama.tricolor.tv и поделиться своими результатами в социальных сетях с хэштегом #МамаТриколор. Победители будут объявлены в День матери, 29 ноября, на сайте mama.tricolor.tv.