Телеканал МУЗ-ТВ провел масштабный ребрендинг

1 ноября телеканал МУЗ-ТВ по случаю своего 25-летия вышел в эфир с новым логотипом и модной айдентикой. По словам генерального директора канала Захара Бабина, главная цель масштабного ребрендинга – "актуализировать бренд МУЗ-ТВ, сделать его свежим, полностью соответствующим времени и новым трендам".

Логотип телеканала визуально трансформировался в "эпицентр музыкально-развлекательного контента", сохранив преемственную форму буквы "М". Три кнопки "Play" сходятся в центре и символизируют точку входа в мир музыки, звёзд, концертов и развлекательных шоу. Изменения в сервисной графике эфира  – логотип переместился в правый верхний угол экрана, поскольку, по мнению идеологов ребрендинга, именно такое движении элементов "вперед" в motion-графике (слева направо) привычно для зрителей и означает развитие.

Совместно со студиями playd.team & BoSP.group созданы новые концепции "одежды" эфира. Коллекции айди – это сценарии включения классного настроения. Героями айди-заставок станут виниловые вертушки, кассетные деки.

Обновленную графику канала можно скачать здесь