Телеканал "Суббота" начнет вещание 1 февраля 2021 года. Об этом пишет AdIndex

Напомним, в октябре сообщалось, что ГПМ принял решение переформатировать развлекательный телеканал "Супер". Канал получил название "Суббота". Руководит перезапуском генеральный директор "Пятницы" Николай Картозия

На презентации для рекламодателей Картозия рассказал, что целевая аудитория канала — девушки от 18 до 45 лет. Его сетка будет строиться на "культовых женских сериалах", таких как "Зачарованные", "Отчаянные домохозяйки" и "Дикий ангел", и реалити-шоу — "Битва сватов", "Снова 18", "Мое свадебное платье".

Лицами нового телеканала станут блогеры Мария Миногарова, Стас Круглицкий ("Стас просто класс"), участница шоу Сomedy Woman Марина Федункив и автор юмористических видео Верона. Они появятся в промо и айдентике телеканала. Мария Миногарова также станет ведущей нескольких проектов на "Субботе".

"Пятницу" мы выращиваем как большой развлекательный телеканал и однажды сделаем его главным. А "Суббота" — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей. Телеканал, на котором можно залипнуть на весь день. Суббота — это день, который после бурной пятницы девушка посвящает себе. А мы посвящаем девушкам целый телеканал — "Суббота"", — рассказал ранее Николай Картозия.

Также в конце декабря глава ГПМ Александр Жаров отметил, что на третий год работы "Суббота" начнёт приносить прибыль. "Начинать будем по большей части с закупного контента, проверенных временем фанатских сериалов, которые хорошо воспринимаются женской аудиторией, а в дальнейшем покупной контент будет постепенно замещаться на собственный", — уточнил он. Также Жаров отметил, что планируются две линейки новостей. Николай Картозия будет активно развивать канал в digital-среде, привлекать ведущих из TikTok и Instagram. "На горизонте пяти–семи лет каналам, которые не входят в мультиплексы, надо трансформироваться и переходить в digital", — уверен Жаров.