Телекомпания "Первый ТВЧ" провела ребрендинг телеканала "Загородный"

Телекомпания "Первый ТВЧ" провела ребрендинг телеканала "Загородный". Обновления затронут как оформление, так и наполнение канала и вступят в силу 18 мая. Об этом сообщает пресс-служба "Первого ТВЧ". 

Наполнение канала составят программы разных форматов, подчиненные одной идее — как сделать жизнь за городом красивее, уютнее и урожайнее. Среди них шоу, демонстрирующие лучшие образцы ведения загородного хозяйства, программы с соревновательной составляющей — реалити-шоу российского и зарубежного производства, а также ряд программ, связанных линией "топ лучших": домов, садов, ландшафтных участков и советов от блогеров. 

"В логотипе обновленного канала "Загородный" появится символ красоты и легкости — бабочка. Это означает, что и подача контентного материала будет такой же легкой, развлекательной, без излишней назидательности. В эфире планируется много реалити-шоу и программ, с радующей глаз картинкой", — отметила программный директор "Первого ТВЧ" Наталья Сидоренкова.