TeleMultiMedia Forum 2019 представил финальную версию программы

04.04.2019 14:15

TeleMultiMedia Forum 2019 пройдет 11 апреля 2019 года в конференц-центре Newsroom (Москва), сообщает оргкомитет форума. Мероприятие будет посвящено обсуждению важнейших аспектов развития отрасли цифрового ТВ в контексте трансформации современных моделей медиапотребления и синергии классического и онлайн-вещания.

Подробная информация, программа форума, а также регистрация участников доступны на официальном сайте.

Определены пять важнейших событий форума, а также спикеры, принимающие участие в обсуждении по каждому из ключевых вопросов.

В программе TeleMultiMedia Forum 2019:

Панельная дискуссия "От цифрового ТВ к цифровым сервисам: ключевые векторы трансформации", она будет модерироваться известным теле- и радиоведущим, журналистом и продюсером Виктором Набутовым. В обсуждении примут участие:
Алексей Пивоваров, главный редактор, RTVi;
Егор Яковлев, медиаэксперт, глава компании "Платформы и решения";
Алексей Иванов, генеральный директор, "Спутниковое ТВ МТС";
Алексей Журавлев, директор департамента по развитию бизнеса, "Вымпелком";
Сергей Сторожев, технический директор дирекции интернет-вещания, "Первый канал";
Оксана Волощук, руководитель подразделения по взаимодействию с партнерами, "Яндекс";
Константин Анохин, коммерческий директор, NGENIX.

Сессия "Онлайн-среда на службе медиа: кейсы и Best Practices", где спикеры представят успешные кейсы в организации онлайн-вещания и ОТТ-проектов, эффективного использования сопутствующих технологий и решений для развития интерактивного телевидения, а также иные медиа-проекты и достижения компаний отрасли в онлайн-среде. Участие примут:
Денис Кусков, генеральный директор, TelecomDaily;
Марина Краснова, директор по продуктам "Видео" и OK Live, "Одноклассники";
Арсений Ашомко, директор по развитию медиапродуктов, "ВКонтакте";
Денис Бызов, исполнительный директор, SPB TV;
Павел Катков, основатель и владелец, "Катков и партнёры";
Вероника Далецкая, директор интернет-департамента познавательных и развлекательных каналов, "Центральное Телевидение" (ЦТВ);
Марина Изварина, замдиректора Дирекции утренних программ и Андрей Вернидуб, ведущий специалист, "Первый канал".

Сессия "Аналитика потребления услуг и применение метаданных в медиасфере", где рассмотрят вопросы оптимальных систем сбора "больших данных" и накопленный опыт их анализа, реализации систем поиска и рекомендаций. Спикеры сессии:
Анна Воронцова, ведущий эксперт, "Аналитический центр НСК";
Анастасия Киселева, директор департамента развития платного телевидения, "Нэт Бай Нэт Холдинг";
Виталий Васильев, генеральный директор, EPG Service;
Екатерина Староверова, руководитель проекта Кино Mail.ru;
Юлия Рыбакова, менеджер продуктов, CDNvideo;
Денис Белослюдов, директор департамента специальных проектов, "Агентство 2".

Отдельный круглый стол "Перспективы рынка XR (расширенной реальности) в России" будет посвящен ключевым направлениям развития, инвестициям, устройствам и психологии потребления в сфере VR и AR. В нем примут участие:
Дмитрий Кириллов, президент, Modum Lab;
Екатерина Филатова, президент, "Ассоциация AVRA";
Алексей Огиенко, генеральный директор и основатель, DEUS;
Владимир Лошкарев, основатель и руководитель, SVGA;
Денис Рябцев, главный продюсер, руководитель, телеканал "Авто24";
Кирилл Самоходкин, руководитель, креативный директор, Yode Group;
Инна Скрытникова, руководитель специальных проектов, "ФРИИ";
Эдуард Чижиков, руководитель службы панорамного видеоконтента, RT;
Александр Сурков, руководитель аналитического центра, GS Group.

Сессия "Трансформация рекламных моделей: digital-инвентарь и спонсорские интеграции", в ходе которой эксперты медиа-отрасли поделятся своим опытом перехода рекламных моделей под требования эпохи новых медиа, завершит форум. Участие в ней примут:
Наталья Игнатьева, директор по маркетингу и коммуникациям, GfK Rus;
Виктория Игнатьева, директор по развитию рекламного продукта, ivi;
Михаил Гордеев, руководитель исследовательских проектов, Deloitte;
Анастасия Бубукина, старший менеджер по стратегическому планированию, BrandScience.

По завершении деловой программы состоится торжественный фуршет, вручение призов от партнеров и неформальное общение с участниками и спикерами форума.

Весь день для участников форума будет работать нетворкинг-сервис meyou.ru, целью которого является их знакомство друг с другом, а также обеспечение участия в голосованиях и возможности задавать вопросы спикерам.

Напомним, ранее информация о программе форума появлялась 7 марта 2019 года. Там были указаны четыре из пяти ключевых событий, но еще не было конкретных сведений о спикерах.