Несмотря на прошлогодний выход новых поколений консолей двух крупнейших платформ видеоигр Sony PlayStation и Microsoft Xbox, их использование для потоковой передачи видео во II квартале 2021 снизилось на 14% во всем мире, говорится в отчете компании Conviva

Спад происходит на фоне растущей популярности Smart TV, время просмотра которых увеличилось на 46% за тот же период. 

Рост времени просмотра. Данные по устройствам

Кликните на картинку, чтобы увеличить её

"В течение многих лет все устройства регистрировали глобальное увеличение времени просмотра", — говорится в последнем отчете Conviva State of Streaming. Это, возможно, подтверждает, что данные указывают на кардинальные изменения в способах потоковой передачи видео потребителями по всему миру. 

Согласно этому же отчету, ведущий производитель Smart TV в мире, южнокорейская компания Samsung, наблюдает рост доли на мировом рынке просмотра. ОС Samsung Smart TV под брендом Tizen в Северной Америке захватила 12% мирового потокового времени во II квартале 2021 по сравнению с всего лишь 10% во II квартале 2020 года. 

Доли потокового вещания других производителей Smart TV также увеличились, в том числе LG и Vizio, в то время как две ведущие платформы для подключения к телевизору, Roku и Amazon Fire TV, испытали небольшое снижение. 

Тем временем доля Xbox снизилась с 7% до 5%, а доля PlayStation составила 6% против 7% годом ранее. 

Ранее мы уже писали, что время, которое пользователи по всему миру проводят за просмотром контента на стриминговых платформах, во II квартале 2021 года выросло на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самыми популярными устройствами для стримингового видео стали телевизионные приставки, Smart TV и игровые консоли – их совокупная доля в общем времени просмотра составила 73%. 

Темы