Компания опубликовала отчет о состоянии рынка потокового вещания в III квартале 2020 года. В нем эксперты Conviva рассказали о новых тенденциях в сфере стриминга, популярности Smart TV и Connected TV, а также о возвращении рекламодателей.
Среднее время просмотра передач с помощью стриминговых сервисов выросло в регионе на 2%, в то время как среднемировой прирост составил 63%. При этом время загрузки видео сократилось на 24% до 3,01 секунды.
Аналитики Conviva отмечают, что во время пандемии доля спортивных трансляций упала до 3%. После возобновления матчей ведущих футбольных лиг, доля спорта превысила 30%, приблизившись к показателям, характерным для рынка до Covid-19.
Видеоплатформы сталкиваются с одними и теми же техническими проблемами при доставке контента, однако решают их по-своему. По мнению Conviva, кооперация в этом вопросе является более эффективным подходом.