Исследователи британского подразделения Kanatar пришли к выводу, что после окончания карантина, введенного на фоне пандемии коронавирусной инфекции, уровень телесмотрения вернется на прежний уровень, передает Sostav.

Эксперты пришли к подобному выводу, проанализировав статистику Китая. По мнению CEO и сооснователя GetShop.TV Андрея Григорьева, после окончания периода самоизоляции уровень телесмотрения в России снизится, но не вернется к показателям 2019 года, когда время просмотра ТВ неуклонно сокращалось. "В конечном итоге цифры вернутся в "докарантинное время" с небольшим ростом 5−10%. Возможно, в России график возврата к прежнему телесмотрению также займет больше времени, так как снятие карантинных мер у нас будет происходить в несколько этапов, что значит плавное возвращение населения к активной экономической деятельности", — считает Григорьев.

По мнению аналитиков, реклама после снятия режима самоизоляции вряд ли станет прежней. Исследователи ожидают, что до 50% бюджетов, ранее выделяемых на продвижение в местах продаж, может перераспределиться в пользу рекламы в сети и на телевидении – туда, где есть целевая аудитория.

Стоит отметить, смотрение линейного ТВ после введения карантинных мер растет по всему миру на десятки процентов. По данным Mediascope, в России в первую неделю всеобщей самоизоляции (30 марта – 5 апреля) жители Москвы старше 4 лет стали смотреть телевидение на 23% дольше, чем в первые недели марта, а в городах с населением более 100 тысяч просмотр телевидения вырос на 24%.