Пользователи, которые больше не хотят получать услугу кабельного ТВ, все активнее отказываются от пакетов, предпочитая более дешевые варианты цифровых сервисов, пишет Axios. В 2017 году в США доля подписчиков, которые сообщили, что крайне вероятно, откажутся от традиционного ТВ в течение года, составила 9% - против 5,7% в 2016 году и 3,8% в 2015-м.

Происходящее отражает тенденцию потребителей обращаться к более нишевым пакетам по разумной цене, которые доступны на ТВ-приставках и мобильных устройствах. Компании предлагают больше подобных пакетов, чем когда-либо, и примерно в одинаковых ценовых диапазонах. YouTube TV и Hulu TV запущены в течение последних двух месяцев в добавление к действуюзим SlingTV и DirecTV Now. Стоимость услуги составляет около $40 в месяц при том, что средний американец платить $92 за кабель ежемесячно.

"Обрезание шнура" сочетается с ростом популярности стриминговых сервисов – 56% взрослых в США имеют телевизор с поддержкой потоковых трансляций, тогда как в 2015 году доля такие пользователи составляли только треть взрослого населения.

Еще одна тенденция – большинство крупных провайдеров переходят на небольшие пакеты, в которые входят лишь несколько самых популярных каналов. Ранее Apple анонсировала пакет с HBO, Showtime и Starz. Dish уже предлагает подобный "гибкий пакет", а Verizon в прошлом году запустила предложение за $55 в месяц.