Число зрителей, которые предпочитают потреблять ТВ стандартным способом, через телевизор, упало на 55% за последний год – с 52% до 23% от всех опрошенных пользователей, говорится в исследовании Accenture. Агентство опросило 26 тыс. потребителей в 26 странах и выяснило, что значительно вырос интерес к просмотру на смартфонах, ноутбуках и компьютерах.

Более четырех из десяти респондентов (42%) заявили, что они бы предпочли смотреть ТВ шоу на десктопных устройствах – это на 32% больше, чем в прошлом году. 13% предпочитают просмотр на смартфонах (в прошлом году доля составляла 10%).

В Индии число зрителей, все еще предпочитающих телевизоры, упало на 78% - с 47% до 10% респондентов. В США падение составило 57% (с 59% респондентов до 25%), в Великобритании – 55% (с 56% до 25%).

Только один из пяти зрителей предпочитает смотреть споортивные игры по телевизору – это 38% меньше, чем в прошлом году, однако 65% по-прежнему предпочитают большой экран для просмотра сериалов.