Исследование, проведенное среди россиян 14-17 и 18-35 лет, показало, что примерно половина аудитории из обеих групп смотрит телевизор (51% и 50% соответственно). При этом 60% зрителей из старшей группы предпочитают смотреть каналы в интернете, а 55% подростков – конкретно на YouTube, пишет Sostav со ссылкой на исследование PBN Hill+Knowlton и Magram MR.

Совершеннолетние пользователи до 35 лет смотрят ТВ на видеосервисе реже – их доля составляет 39%. В соцсетях смотрят телеконтент 32% из них, а также 35% представителей младшей группы.

55% представителей старшего сегмента любят смотреть развлекательные программы, 46% смотрят новости, 41% - сериалы. Среди подростков 51% смотрят сериалы, 47% - развлекательные программы, 33% - новости.