Директор департамента ТВ и контента компании J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов перешел в исследовательскую компанию MediaHills, которая с прошлого года является дочерним предприятием Mediascope. Об этом сообщила в своем телеграм-канале российская журналистка Ксения Болецкая.

В MediaHills Дмитрий Колесов занял пост заместителя генерального директора. Сегодня, 1 октября, он официально вступил в должность.

Как пишет AdIndex, в его задачи будет входить построение тесных связей с крупными телеканалами и операторами и "запуск новых проектов, которые станут для индустрии источником информации об аудитории".

Cмену места работы Колесов объяснил желанием помочь активному развитию MediaHills, в том числе в реализации компанией большого количества новых проектов. Ранее Дмитрий Колесов уже работал в Mediascope. Он обладает обширной экспертизой по рынку; в последнее время специализируется на ОТТ и экосистемах.

Ранее также сообщалось, что консультировать компанию MediaHills по вопросам стратегического развития и выходу на новые рынки будет Александр Лигер. С 1998-2016 годы Лигер работал на посту заместителя гендиректора по развитию Vi и в Национальном рекламном альянсе. С 2020 года является партнером в компании VIST.Media.

Напомним, MediaHills — независимая исследовательская компания, которая с 2015 года реализует проекты в области глубокой обработкой данных. Компания обладает крупнейшей в Европе открытой системой измерений телевизионной аудитории, на основе которой активно внедряются различные решения, позволяющие формировать экосистему нового телевидения.

Mediahills измеряет более 1400 телеканалов РФ. Проведенные ей измерения охватили в общей сложности 2,3 млн домохозяйств в 240 городах по всей России.