«MediaHills»

В ушедшем мы стали свидетелями появления новых моделей медиапотребления. В своем большом ежегодном обзоре показателей телепросмотра россиян специалисты Mediascope собрали все самые важные эфирные и неэфирные события 2020 года.
21.01.2021  01:36
Мероприятие пройдет 30 января, его тема — "Современные приемы телевизионного программирования на основе данных телевизионных измерений". Участие бесплатное, количество мест ограничено.
16.12.2020  04:30
По состоянию на конец года по сравнению с концом прошлого года на 34% выросло число анализируемых домохозяйств. За восемь месяцев 2020 года на 72% увеличилось количество телеканалов и рекламных агентств, которые пользуются аналитикой от MediaHills.
25 ноября прошла конференция "Региональные медиа — выживание или развитие". В секции "Измерения в реальном времени" игроки рынка обсудили работу Mediahills и рассказали, как измерения помогают принимать важные решения для развития вещателя.
10.11.2020  04:04
Сделка будет закрыта до конца года, ее сумма не разглашается. Известно, что миноритарный пакет останется у топ-менеджеров MediaHills. Эксперты считают, что объединение данных обоих измерителей "обеспечит очень большой синергетический эффект".
06.10.2020  01:31
Компания проанализировала данные по десять из двадцати обязательных общедоступных телеканалов цифровых мультиплексов, представив сравнительные данные по месяцам, а также сравнение средних показателей лета к сентябрю.
03.09.2020  02:02
Телеизмеритель заключил соглашение о сотрудничестве с "Интерфаксом". Данные по охвату будут представляться по программам российского ТВ на каналах, входящих в первый и второй мультиплексы. Позже перечень программ планируется расширить.
18.08.2020  01:22
Новая компания планирует сотрудничать со всеми региональными каналами. MediaHills будет собирать и поставлять социологические данные для анализа эффективности рекламы. Цель проекта – разработать новый инвентарь в интересах федеральных рекламодателей.
MediaHills посчитал, как самоизоляция повлияла на телевизионные предпочтения россиян, проанализировав телесмотрение тематических и региональных телеканалов в период с 16 марта по 12 апреля 2020 г. Сравнив его с периодом с 3 февраля по 15 марта.
27.03.2020  04:30
Компания оценила рейтинги за две недели, с 16 по 27 марта. Зрители предпочли новостные телеканалы развлекательным и спортивным. Лидерами в Москве, Санкт-Петербурге и в России в целом стали телеканала "Россия 24" и "Звезда".
27.02.2020  01:04
Продукт для рекламодателей и рекламных агентств. Старт намечен на март 2020 года. В качестве пилотных выбраны 101 город России и 800 тысяч домохозяйств. Софт будет доступен по подписке. Цена от 150 рублей за кампанию в зависимости от функций.
Вторая часть саги о новогоднем телесмотрении. Своим видением поделилась и компания-измеритель MediaHills, представив данные с 31 декабря по 2 января. В качестве бонуса вы узнаете как телеканалу "Матч ТВ" удалось обрадовать более миллиона россиян.
Аналитическая компания MediaHills провела исследование об использовании телезрителями функции отложенного просмотра. Полученные данные для читателей "Кабельщика" анализирует директор MediaHills Андрей Бояринов.
22.05.2019  10:03
Он вышел в РФ на канале FOX 20 мая в 22:00 мск. В США на канале HBO финал посмотрели рекордные 13,6 млн зрителей, а с учетом стриминговых платформ HBO их число превысило 19 млн. В Рунете заблокировано 43 тысячи ссылок на пиратские копии серий сезона.
Генеральный директор MediaHills Андрей Бояринов делится первыми результатами системного анализа телесмотрения разного типа программ, который агентство проводит совместно с СТП "Медиа". В расчет берутся показатели 87 каналов в 63 городах.
Представленная недавно аналитика телесмотрения MediaHills вызвала такой резонанс среди наших читателей, что мы решили рассказать об этой технологии и инструментарии немного подробнее - с цифрами и графиками.
В своем авторском материале Андрей Бояринов из агентства MediaHills на примере шоу "Паломник с половником" продемонстрирует, как измерение аудитории и эффективности продвижения телешоу в онлайн-режиме влияет на итоговый рейтинг программы.
Авторский материал Андрея Бояринова из исследовательской компании MediaHills об объективных и не очень данных для сравнения популярности тематических каналов среди абонентов IPTV сетей, о маркетинге, рекомендациях и постоянных зрителях каналов.
17.10.2017  01:11
Члены "Ростелесети" получат данные телесмотрения всех телеканалов и телепередач более чем в 100 городах России в режиме реального времени. Кроме того, им будут доступны отчеты по федеральным округам и стране в целом.
22.03.2017  01:26
Проект предоставляет данные о популярности фильмов и телепередач, транслируемых в измеряемых компанией MediaHills городах. При подсчетах производится сравнение аудитории анализируемой передачи и типовой аудитории телеканала в аналогичное время.