Примерно треть взрослых потребителей контента смотрят ТВ на компьютерах и гаджетах. Об этом пишет AdIndex со ссылкой на исследования YouGov.

Эксперты проанализировали данные 17 стран. Среди них лидируют Индия (57%), Индонезия (47%), Китай (45%), ОАЭ (40%) и Испания (37%). Такое медиапотребление в меньшей степени характерно для США (20%), Германии (18%) и Великобритании (17%).

график можно увеличить, кликнув на него
 

Аналитики объяснят высокие показатели в Индии тем, что в стране дешевые мобильные телефоны. Это приводит к росту потребления мобильного интернета. Эксперты считают, что этот тренд повлияет на развитие 5G и количество гаджетов, которые поддерживают этот стандарт.

Также в YouGov отмечают, что на данные повлиял и всеобщий локдаун во время пандемии. Зрители перестали потреблять контент "на ходу". Одновременно с этим растет и рынок стриминговых сервисов. Медиакомпании запускают свои видеоплатформы, а уже существующие игроки расширяют библиотеку контента.