По данным Kion, в 2025 году детская анимация стала самым быстрорастущим жанром — интерес к ней вырос почти на 50%, что является наивысшим показателем среди всех жанров. Заметный рост показали триллеры (+29,7%), военное кино (+26,1%), комедии (+16,8%), документальные проекты (+16,4%) и приключения (+12,6%). В то же время вестерн (-31,6%), хорроры (-25,9%) и мистика (-13,5%), продолжают терять популярность.
По итогам трех кварталов 2025 года доля брендов, которые стали покупать рекламу на Smart TV, выросла до 25%, что значительно превышает показатели прошлого года (7%). Этот тренд обусловлен ростом цены на традиционную ТВ-рекламу, которая за год увеличилась на 20–25%.
Несмотря на меры правительства, спецслужб и банковского сектора, потери россиян от телефонного мошенничества не становятся меньше. За 2024 год они превысили 300 млрд рублей и по прогнозам увеличится в 2025. Продолжает фиксироваться рост убытков, проблема остается актуальной.
Аналитики прогнозируют ежегодный рост рынка около 21% благодаря увеличению внутреннего спроса и государственной политике в области технологического суверенитета. В 2024 году ИБ-рынок существенно вырос за счет сегментов защиты сетей, конечных точек и облачных решений. Основные драйверы развития — рост киберугроз, импортозамещение и внедрение новых технологий, включая ИИ.
В октябре 2025 года интернет-аудитория России достигла 105 млн человек, что составляет 86% населения старше 12 лет. Большую часть времени россияне в соцмедиа. Более половины россиян играют в мобильные игры, а около 82% пользуются интернет-магазинами, чаще всего для поиска одежды, товаров для дома и продуктов питания.
За три квартала 2025 года в России зафиксировано более 105 тыс. кибератак, из которых 42 тыс. пришлись на III квартал. Это на 73% больше, чем в прошлом году. Основными целями стали телекоммуникации, а наибольший рост атак (+43%) показала медиаотрасль. Эксперты связывают это с цифровизацией экономики и политизированностью кибератак.
А убытки граждан за 2024 год достигли почти 300 млрд рублей. В 2025 году отмечается рост фейковой информации и дипфейков, а схемы преступников значительно усложнились благодаря автоматизации. Меры для борьбы с мошенничеством могут снизить убытки в текущем году.
На втором месте — школьные учителя, а затем IT-компании, чьи продукты используют дети. Родители активно используют методы контроля и образовательные программы, а эффективными форматами обучения в первую очередь считают лекции и беседы, а также – видео и интерактивные игры.
Всего, по данным "М. Видео", было продано около 4,7 млн устройств на сумму 141 млрд рублей. Большинство российских покупателей предпочитают смарт-ТВ на платформе Android TV (45%) и выбирают модели с крупными диагоналями, особенно 55- и 50-дюймовыми.
В III квартале 2025 года они увеличились до 106,3% и 103,8% соответственно. Свободные мощности для аренды мест для размещения ИТ-оборудования в ЦОДах практически исчерпаны, утилизация превышает 98%. В 2026 году развитие рынка возможен только за счет повышения цен, поскольку новых предложений почти не появляется.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.