Триколор подвел итоги работы в 2021 году

04.02.2022 14:21

По итогам 2021 года оператор платного ТВ "Триколор" увеличил клиентскую базу до 12,261 млн пользователей. База HD-клиентов выросла за год с 10,3 млн до 10,4 млн. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

В "Триколоре" отметили, что уделяют особое внимание развитию телевидения сверхвысокой четкости. Число Ultra HD-подписчиков увеличилось за год почти втрое и достигло отметки в 681 тыс. человек, которым доступны 10 каналов в формате 4K.

В сообщении говорится, что популярность также набирает онлайн-сервис оператора. Число уникальных пользователей "Триколор Кино и ТВ" по итогам 2021 года составило 1,7 млн. 

Около 14 % клиентов спутникового ТВ воспользовались стриминговыми услугами от "Триколора", что более чем в 2 раза превышает показатели 2020 года. Рост доли ОТТ-пользователей в общей базе укрепил позиции Триколора на рынке онлайн-сервисов.

В компании отмечают, что оператор удерживает лидерство по числу клиентов платного ТВ. При этом "Триколор" уже не делает ставку исключительно на спутниковое телесмотрение, но активно развивает дополнительные сервисы и создает собственную экосистему.

По мнению представителей оператора, высокий интерес к "Триколор Кино и ТВ" обусловлен постоянным пополнением фильмовой библиотеки новинками отечественного и зарубежного кинематографа, в том числе проектами от Amediateka и Premier, а также ведущих голливудских студий Walt Disney Pictures, NBCUniversal, Sony Pictures Television, Warner Bros., Paramount Pictures, New Regency, Lionsgate и других.

На сегодняшний день библиотека фильмов и сериалов онлайн-платформы насчитывает свыше 30 000 единиц контента. Доступ к онлайн-сервису включен во флагманскую услугу "Единый UItra".