"Триколор" рассказал, какие телевизионные жанры интересовали аудиторию оператора летом

28.09.2022 15:22

"Триколор" и телеизмеритель "Агентство 2" провели исследование, чтобы выяснить, какие жанры предпочитали смотреть подписчики летом, сообщает пресс-служба оператора.

Для исследования были выбраны семь российских округов: Приволжский, Северо-Западный, Северо-Кавказский, Уральский, Центральный, Южный и Сибирский. Самым популярным жанром оказался киносериальный. 46% участников предпочитают такого рода контент. Больше всего любят фильмы и сериалы в Сибири (49%) и на Северном Кавказе (48%), чуть меньше интерес к фильмовому контенту проявляют в Приволжье и Уральском округе — по 42% в каждом.

Самыми популярными в летнем сезоне стали сериал "Акула" (телеканал НТВ) и премьера военной драмы "Небо" (телеканал "Россия 1"). При этом по-прежнему остается популярной советская классика — "Любовь и голуби", "Операция "Ы" и другие приключения Шурика", "Бриллиантовая рука".

Второе место в рейтинге популярности занимают познавательные и развлекательные программы. Больше всего ТВ-шоу смотрели в последний месяц лета. 32% от всех подписчиков "Триколора" предпочитали познавательно-развлекательные контенты, что на 4% больше, чем в январе.

"Бронзу" в рейтинге получили новостные программы, однако интерес к ним постепенно уменьшается. В феврале им отдавало предпочтение 20%, а в августе уже почти в два раза меньше — 11%. Однако в топ-6 самых рейтинговых событий лета на каналах 1-го и 2-го мультиплексов вошли четыре новостные программы — "Вести", "Вести. Местное время", "Вести недели" (телеканал "Россия 1") и "Новости" ("Первый канал"). Больше всего популярен новостной контент на Урале (17%), менее всего — в Приволжье (11%) и на Северном Кавказе (11%).

Четвертое место в рейтинге занимает детский контент, интерес к которому незначительно вырос с января — с 6% до 9%. Больше всего этот жанр популярен в Приволжье (13%) и меньше всего — на Урале и в Центральном округе (по 6%).

Спортивный контент оказался наименее популярным — в летние месяцы его показатель составлял от 1% до 2% в различных округах. Возможно, спад интереса вызван межсезоньем в различных командных видах спорта.