«исследование»

10.10.2019  02:30
Такие выводы в своем исследовании сделали специалисты из 3Vision Show Tracker, проанализировав данные за последние три года. В первой тройке оказались Австралия, Великобритания и Канада. 3Vision ST с нетерпением ждут результатов следующего года.
09.10.2019  06:45
Такой вывод в своем исследовании сделали эксперты из инновационной исследовательской компании VAB. Также они проанализировали 15 распространённых мифов о том, что и как предпочитают смотреть пользователи разных возрастов.
04.10.2019  02:13
К такому выводу пришли исследователи из компании Parks Associates. Также эксперты отметили, что доля домохозяйств, использующая несколько подписок, за последние пять лет увеличилась практически в полтора раза.
01.10.2019  10:40
Такие данные приводят эксперты из аналитической компании GlobalData в одном из своих исследований. Азиатско-Тихоокеанский регион станет крупнейшим по проникновению сетей пятого поколения. Рост мирового рынка 5G ускорится в ближайшие 2 года.
27.09.2019  03:23
Данные были получены в ходе оценки реальных просмотров видео через отечественные платформы клиентами интернет-провайдеров московского региона. Измерения основывались на пользовательских действиях в приложении видеосервисов.
27.09.2019  02:27
Такие данные привела Европейская аудиовизуальная обсерватория в своем отчете, посвященному экспорту европейского кино в SVOD-сервисы за пределы Европы. Исследование
26.09.2019  01:27
К таким выводам пришла компания Qiwi в ходе исследования. Сегмент онлайн-развлечений вырос на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вместе с этим увеличился и средний чек потребителя.
25.09.2019  10:38
Лидируют ответы, связанные с финансами, однако при этом три ответа среди пяти самых популярных связаны с развитием стриминга. Кроме того, 44% из тех, кто планирует стать корд-каттером в следующем году, заявили, что перейдут на стриминг.
24.09.2019  01:46
К таким выводам пришли эксперты из компании ESET в ходе исследований. Всего 9% респондентов готовы платить за интеллектуальную собственность. Пользователи рассказали почему не хотят платить за скачивание контента.
23.09.2019  02:17
Исследование компании Digital TV Research затронуло 138 стран. Абонентская база платного ТВ растет. В прошлом году доходы от платного телевидения упали на $5 млн по отношению к пиковому значению в 2016 году.
23.09.2019  12:59
Такой вывод был сделан на основе исследования, проведенного компанией. Многим респондентам нравится оригинальный контент. По пронозу, сервисы Disney+, HBO Max и NBC, которые в скором времени выйдут на рынок, привлекут новые демографические группы.
20.09.2019  03:02
Такие выводы сделали эксперты из Roku. Они провели исследование "Новое поколение корд-каттеров", в котором приняли участие несколько тысяч американцев старше 18 лет. В 2019 году от услуг традиционного платного ТВ отказались около 2 млн человек.
20.09.2019  10:51
Такие выводы были сделаны в ходе двух независимых исследований, проведенных аналитиками из США и Великобритании. Также девайсы отправляли конфиденциальные данные и в видеосервисы, вне зависимости от того, есть ли у пользователя учетная запись.
19.09.2019  06:41
По данным Deloitte, на десктопах блокировкой пользуются 42%, а на мобильных устройствах - 28%. Чаще других блокируют рекламу люди в возрасте 16-24 лет. Мужчины - чаще, чем женщины. Эксперты рекламной отрасли назвали цифры завышенными.
19.09.2019  03:34
По данным компании "Делойт", большинство респондентов всех возрастов в 2019 году назвали основным источником информации интернет. Телевидение, потеряв 9%, опустилось на 2-е место. Доверие к российским источникам выше, чем к зарубежным.
18.09.2019  03:22
Компания провела исследование, которые показали, что лидерами на мировом рынке SVOD стали Соединенные Штаты и Китай. За 2018 год Индия удвоила свою абонентскую базу. Около 20% домохозяйств имеют хотя бы одну SVOD-подписку.
16.09.2019  04:53
По данным АКАР, снижение на основных телеканалах составило 10%, а на нишевых - 2% в годовом выражении, при этом общий объем рекламы на ТВ - около 82 млрд рублей. А общий объем всего рекламного рынка России - 227 млрд рублей.
05.09.2019  02:40
Такие данные в своем исследования опубликовала компания Digital TV Research. На долю четырех глобальных игроков придётся чуть более половины мирового рынка. На китайский рынок придётся почти треть подписок.
02.09.2019  11:00
Такие данные в своем исследовании "OTT TV and Video Databook" опубликовала компания Digital TV Research. Отмечается, что в прошлом году этот показатель составлял $51 млрд. Исследование затронуло 138 стран.
22.08.2019  03:51
Такие данные были опубликованы в прогнозе консалтинговой компании J’son & Partners Consulting. Отмечается, что на сокращение абонентской базы могут повлиять сразу несколько факторов. Но провайдеры рассчитывают, что смогут вернуть часть абонентов.