исследование

Три первые места заняли матчи плей-офф Национальной баскетбольной лиги (NBA). Также, согласно данным аналитической компании Nielsen, родители мужского пола проводят много времени за просмотром детских передач. Папы активно смотрели мультсериалы "Блуи" и "Губка Боб Квадратные штаны". Данные показатели говорят о большом количестве совместных просмотров родителей с детьми.
16.06.2025 18:46
Согласно результатам исследования, обычное телевидение имеет весомое влияние на потребительский спрос по сравнению с другими традиционными и цифровыми медиаплатформами (включая потоковое вещание). Данный вывод справедлив для всех возрастных групп. 
11.06.2025 12:03
Общая абонентская база платного телевидения Казахстана в конце 2024 года упала до 2,058 млн абонентов, что на 0,7% меньше, чем в 2023 году. В конце 2024 года выручка рынка платного телевидения Казахстана достигла 57,3 млрд тенге. Рынок онлайн-видео Казахстана вырос на 28% и составил 18,53 млрд тенге. 
19.05.2025 16:40
В 2024 году на российском рынке видеоконтента эксперты выделяют такие тренды как государственное финансирование новых проектов и стабилизация количества originals. Сериалы остаются основным направлением, а сотрудничество между платформами и телеканалами усиливается. Также наблюдается рост спортивного контента, пролонгирование успешных франшиз, и снижение объема производства документального кино.
26.03.2025 16:41
Онлайн-платформа реализовала Индекс Pro Спорт для измерения популярности спорта в России, основанный на данных Яндекса и Google. Индекс охватывает более 100 лиг и турниров, фиксируя 20 млн интернет-действий в месяц и обновляется еженедельно. 
25.03.2025 09:16
Доходы российских онлайн-кинотеатров от подписки и рекламы увеличились на 44% по сравнению с 2023 годом. Это произошло благодаря активным маркетинговым усилиям, а также повышению цены на подписки у ряда сервисов. Однако в 2025 году ожидается увеличение выручки на уровне не более 20-22%.
05.03.2025 16:45
Лидером NPS пользователей онлайн-кинотеатров стал "Кинопоиск". За ним следуют "Триколор и ТВ", Premier и Okko. Основными критериями выбора ОТТ-платформы стали качество изображения и звука, доступная стоимость подписки и минимальное количество рекламы.
26.02.2025 15:15
Ожидается, что рынок будет расти в среднем на 6% ежегодно. Основными источниками дохода остаются традиционные услуги связи, однако ключевыми драйверами роста станут цифровые сервисы и облачные решения. Сегмент платного ТВ и телефонии сталкивается с падением выручки, однако MVNO и VSAT демонстрируют рост.
12.02.2025 16:40
2024-й может стать самым успешным для сектора ИКТ за последние пять лет, считают эксперты НИУ ВШЭ. По данным исследования, ИТ-отрасль показала за три квартала прошлого года самый высокий прирост реализации собственных продуктов и услуг — +56,9% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. 
31.01.2025 11:41
В текущем году отечественный рынок телекоммуникаций вырос на 6,2%, достигнув более 2 трлн рублей, благодаря увеличению потребления мобильного интернета и росту числа абонентов. Однако, несмотря на общий рост, сегмент платного ТВ продолжает терять подписчиков из-за конкуренции со стороны OTT-сервисов.
27.12.2024 15:47