"Триколор" рассказал о трендах телесмотрения для детской аудитории

13.06.2023 10:24

Оператор определил, какой контент родители выбирают для своих детей и как часто сами смотрят телевизор вместе с ними. "Триколор" использовал данные исследования агентства Magram Market Research. В опросе приняли участие более 1000 человек из разных регионов России. Более половины из них не являются клиентами "Триколора".

Участники опроса сообщили, что примерно 13 раз в месяц смотрят телевизор с детьми до 14 лет. Больше половины (63%) взрослых предпочитают смотреть полнометражные мультфильмы и вместе с ребенком выбирать, что они будут смотреть. При этом когда дети смотрят телевизор без взрослых, они чаще выбирают аниме или видеоблогеров.

Родители сообщают, что хотели бы, чтобы среди контента было больше образовательных программ (на это указали 15% респондентов), научных шоу (10%) и советской классики мультипликации и кино (8%). Главным плюсом дополнительных подписок родители считают именно разнообразие контента. Так, 27% респондентов, у которых подключена детская подписка, одним из ее преимуществ назвали широкий выбор каналов.

"Детские каналы особенно ценны для родителей благодаря продуманной сетке вещания. Можно оставить ребенка одного и быть уверенным, что он увидит развлекательный и образовательный контент в равных пропорциях", – сообщает директор по производству контента "Триколора" Марина Гаспарян.

Респонденты, у которых не подключена детская подписка, в качестве одного из главных ее преимуществ назвали безопасность и возможность оградить ребенка от лишнего контента (на это указали 28% опрошенных). Участники опроса, особенно родители детей до трех лет, также указали на доступную стоимость детских пакетов.