Участники рынка кабельного телевидения обратились в профильную ассоциацию с жалобой на «Триколор ТВ». Поводом стало то, что «Триколор ТВ» предлагает зрителям пакет телевизионных услуг стоимостью в три раза ниже, чем остальные участники рынка.

Последствия от такого шага могут быть непредсказуемыми, если демпинг цен не остановить, то под угрозой выживания окажется целая отрасль платного телевидения в России, убеждены авторы жалобы. Однако, как пишут «Известия», компания пошла на такой шаг в рамках подготовки к IPO.

«Триколор» предложил зрителям купить премиум-пакет самых смотрибельных западных и российских телеканалов в высоком качестве всего за 900 рублей в год или 75 рублей в месяц. Остальные операторы говорят, что ежемесячный платеж за такой пакет не может быть ниже 200–250 рублей в месяц.

«Операторы справедливо подозревают, что западные каналы предоставили «Триколору» условия, существенно отличающиеся от тех, что они предложили всем остальным компаниям», — заявил вице-президент АКТР Михаил Силин.

В АКТР «Известиям» уточнили, что, по имеющейся в ассоциации информации, «Триколор ТВ», когда вел переговоры с каналами, озвучивал иную цену пакета. Изначально она была существенно выше предложенной. Однако, как пояснил Михаил Силин, в данном случае претензии операторов обращены не столько даже к конкретной компании, сколько к проблеме поведения на рынке иностранных телевизионных компаний.

Между тем, ряд участников рынка заподозрил иные мотивы у компании-оператора. Источник в АКТР заявил «Известиям», что есть версия, что в «Триколор ТВ» проводят подготовку к IPO.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.