Спутниковый оператор "Триколор ТВ" первым в России среди игроков рынка платного ТВ запустил регулярное вещание пилотного телеканала в формате сверхвысокой четкости Ultra HD/4K, сообщается на сайте компании.
 
Телеканал в формате Ultra HD транслируется в разрешении 3840×2160 пикселей со скоростью передачи изображения 60 кадров в секунду. Для сжатия цифрового видеосигнала используется стандарт кодирования HEVC/H.265.
 
Новый телеканал доступен без дополнительной платы всем абонентам "Триколор ТВ" при условии, что у них есть телевизор, поддерживающий формат Ultra HD, а также оборудование, принимающее сигнал со спутников Eutelsat 36A/Eutelsat 36B.
 
"В свое время мы стали первыми, кто запустил в коммерческую эксплуатацию полноценный пакет более чем из 20 HD-телеканалов, а теперь, когда телевидение высокой четкости от "Триколор ТВ" уже стало доступным 4,2 млн российских семей, пришло время предложить пользователю качественно новый стандарт телевидения - сверхвысокой четкости", - отметил заместитель директора компании Алексей Холодов.
 
Как прогнозирует оператор, уже весной 2015 года может начаться массовое распространение формата UHD.
 
Напомним, в июне 2013 года "Триколор ТВ" впервые в России осуществил публичную спутниковую телевизионную трансляцию в формате сверхвысокой четкости Ultra HD. Видео в разрешении 4K (3840×2160 пикселей) в формате MPEG-4 передавалось со скоростью 40 Мбит/с при частоте 25 кадров в секунду. Проект был реализован совместными усилиями технологических партнеров "Триколора" — Eutelsat, "НПО СвязьПроект", Rohde & Schwarz DVS, ООО НПФ "СФЕРА-ВИДЕО" и LG Electronics. Контент для тестовой трансляции подготавливал канал Russian Travel Guide — это был 16-минутный ролик об экстремальных видах спорта.

 

Ну наконец-то это все-таки произошло. "Триколор" и раньше не стоял на месте,единсвтенный, наверное оператор, который действительно развивается и предлагает постоянно что-то новое, абонент понимает за что он платит деньги. Конечно, активное развитие Ultra HD невозможно без распространенения соответсвующего оборудования, но думаю, это тоже не заставит долго ждать, ниша пока незаполнена, и очень быстро появятся предложения.

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...