Оператор запустил новое мобильное приложение, которое призвано помочь телезрителям сориентироваться в сетке вещания телеканалов и найти подходящий контент. В приложение встроена функция персональных рекомендаций: пользователям предлагается контент, который учитывает их любимые телеканалы и жанры, а также подборка статей, интересных рецептов, интервью, которые можно сохранить. Кроме того, в приложении можно установить напоминание о конкретной трансляции на любимом канале. 
 
Функционал приложения будет расширяться за счет внедрения возможности дистанционного управления телевизором, голосового поиска и других инструментов, чтобы создать все условия для комфортного телесмотрения.
 
"Второй" экран - это смартфон клиента, объясняют название приложения в компании. Он должен стать центром управления не только телесмотрения, но и всеми сервисами Триколора, среди которых "Триколор Кино и ТВ", "Триколор Умный дом" и "Триколор Видеонаблюдение". Уже сейчас сервисами Триколора можно управлять через указанные приложения, и "Второй экран" станет важной частью этой системы.
 
Отвечая на вопрос "Кабельщика", зачем создавать отдельное мобильное приложение, и насколько дублируется функционал "Второго экрана" и приложения "Триколор Кино и ТВ", Николай Орлов, председатель комитета по стратегическому развитию медиапроектов при совете директоров "Триколор", ответил: "У нас нет единого мнения. Часть менеджмента считает, что онлайн-кинотеатр и "Второй экран" надо объединять, другая часть считает, что их нужно развивать как отдельные приложения. У каждой стороны есть свои аргументы. Например, в маркетинговом плане проще продвигать одно приложение, и с этим спорить невозможно. С другой стороны, у этих приложений разные аудитории. "Второй экран" рассчитан на тех, кто пользуется спутниковым телевидением и у кого нет стационарного интернета, а есть только мобильный, а практика показывает, что пользователи мобильного интернета в онлайн-кинотеатры практически не заходят. И это приложение не нагружает доступ в интернет, здесь нет никакого видео, и пока не принято решение, будем ли мы его внедрять. Таким образом, эти приложения рассчитаны на разную аудиторию. Кроме того, наши разработчики говорят, что если приложения объединить, пользовательский интерфейс станет чрезвычайно сложным и его разработка обойдется очень дорого. Поэтому приложения пока развиваются как отдельные".
 
"Триколор Второй экран" уже доступен для скачивания в Google Play.
 

Темы