Google увеличивает стоимость своего сервиса каналов YouTube TV на 30% после добавления расширенного пакета телеканалов от ViacomCBS, сообщает DigitalTVEurope. Стоимость YouTube TV для новых абонентов поднимается с $50 до $64,99 в месяц для новых клиентов, а уже существующих подписчиков рост затронет в конце июля 2020 года.

Подчеркивается, что введение новой цены по времени совпадает с запуском восьми телеканалов холдинга ViacomCBS на YouTube TV, включая BET, Comedy Central, MTV, Nickelodeon и Paramount Network.

Уточняется, что в момент запуска YouTube TV подписка стоила всего $35 долларов, когда он был запущен, цена выросла до $40 долларов в месяц в 2018 году после добавления Turner networks к контентному предложению сервиса. В 2019 году сервис добавил Discovery networks, и ежемесячная цена снова выросла, до $50.

Кристиан Остлиен (Christian Oestlien), вице-президент YouTube по управлению продуктами, признала в своем блоге, что рост цен может ударить по некоторым подписчикам, которые в настоящее время сталкиваются с экономической неопределенностью, вызванной Covid-19, но указал на увеличение затрат на контент: "Мы не относимся к этим решениям легкомысленно и понимаем, как это тяжело для наших членов".

Однако она добавила, что ежемесячная цена подписки "отражает растущую стоимость контента, и мы также считаем, что она отражает комплексную ценность YouTube TV, от нашей широты контента до функций, которые изменяют то, как мы смотрим live TV".

Отмечается, что Hulu Live TV, основной конкурент YouTube TV, в настоящее время стоит $54,99 в месяц, но аналитики указали на огромную разницу между YouTube TV и такими сервисами, как Netflix.

"Самое большое беспокойство инвесторов о Netflix по-прежнему сосредоточено на их способности повышать цену со временем, - заявил аналитик Bernstein Тодд Юэнджер (Todd Juenger). - YouTube TV только что поднял свою ежемесячную цену на $15, больше, чем вся ежемесячная стоимость Netflix. Иначе говоря, американский потребитель может получить целый год Netflix по цене меньшей, чем за два месяца YouTube TV".

Это говорит о том, что Netflix может увеличивать свои ежемесячные цены на подписку примерно на $1 доллар каждый второй год "в обозримом будущем", заключил Юэнджер.

Отметим, что среди российских ТВ-провайдеров никто не придерживается практики повышения стоимости услуги после присоединения к контентному предложению того или иного пакета телеканалов.

Тем временем Variety сообщает, что стриминговый сервис Peacock, компании NBCUniversal заключил соглашение с ViacomCBS о лицензировании фильмов и телешоу Paramount. Ряд известных наименований контента будет транслироваться сервисом на неэксклюзивной основе с момента полномасштабного запуска сервиса 15 июля и по-прежнему будут доступны на платформах ViacomCBS.

Речь о сериалах "Рэй Донован", "Роман", "Тайный босс", "Игра", "все ненавидят Криса" и "Настоящие мужья Голливуда". Кроме того, эпизоды сериала CW “Зачарованные” выйдут на Peacock в октябре 2020 года. Также сервис получает права на фильмы из библиотеки Paramount в ограниченных эксклюзивных окнах в течение 2021, 2022 и 2023 годов. К ним относятся трилогия "Крестный отец", "Поймай меня, если сможешь", "Талантливый мистер Рипли", "Американская красавица", "Патриотические игры", "Последний отпуск", "Роковое влечение", "Фирма" и "Офицер и джентльмен".

"Сотрудничая с такими компаниями, как ViacomCBS, компания может гарантировать, что все наши зрители смогут выбрать один из лучших вариантов развлечений, доступных сегодня на рынке", - сказано в заявлении Фрэнсис Манфреди (Frances Manfredi), президента по приобретению контента и стратегии Peacock.

Отмечается, что ранее Peacock уже заключил лицензионные соглашения с A+E Networks, Warner Bros.и Sony.

Темы