"Централ Патрнершип" объявила о партнерстве с индийской "Эрос Интернешнл"

24.11.2016 11:45

Российская кинокомпания "Централ Партнершип" (ЦПШ), входящая в холдинг "Газпром-медиа", и ведущий мировой дистрибьютор индийских фильмов "Эрос Интернешнл" объявили о стратегическом партнерстве. Целью сотрудничества станет производство и продвижение индийского и российского контента на различных платформах в двух странах, говорится в сообщении холдинга.

Соглашение предусматривает дистрибуцию фильмов, а также реализацию проектов каждой из сторон на рынках Индии и России. ЦПШ будет производить русский дубляж фильмов из библиотеки компании "Эрос" для дистрибуции на территории России и СНГ, индийская сторона сможет использовать дублированный контент на своей платформе ErosNow для расширения аудитории в России.

Отмечается, что рост платного спутникового телевидения в России, а также увеличивающийся спрос на премиальный цифровой и ТВ-контент позволит ЦПШ в полном объеме использовать обширную базу фильмов Болливуда из библиотеки "Эроса" на платном ТВ. Кроме того, ЦПШ получит право продавать индийские проекты общероссийским каналам, а "Эрос" сможет распространять контент ЦПШ на индийском ТВ.

В рамках сотрудничества также обсуждается возможность запуска на территории России и СНГ платформы ErosNow. ЦПШ будет способствовать продвижению видеоконтента ErosNow на платформе Rutube, в то время как "Эрос" будет продвигать российский контент на площадке ErosNow.

Стоит отметить, что Министерство культуры к концу 2016 года прогнозирует рост доли просмотра российского кино. По данным RNS, годом ранее показатель составлял 18,9%, а в этом году ожидается на уровне 20,5%. На экраны вышло 135 российских фильмов против 129 в прошлом году, а в 2014-м их было всего 82. Кассовые сборы вырастут с 7,2 млрд рублей до 8 млрд.