Цены на телевизоры в мире растут в июле 2020 года

08.07.2020 13:27

Рынок телевизионных панелей быстро восстановил свой спрос, что, в свою очередь, привело к более высокому, чем ожидалось, всплеску цен на телевизоры в июле 2020 года, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование TrendForce.

Аналитики прогнозируют, что, кроме 75-дюймовых панелей, цены на все размеры телевизионных панелей, вероятно, войдут в заметный восходящий тренд в июле, с прогнозируемым 8-10%-ным ежемесячным увеличением для 32-дюймовых и 55-дюймовых панелей. Ожидается, что цены на 43-дюймовые, 50-дюймовые и 65-дюймовые панели, которые являются панелями с одинаково сильным импульсом спроса, в среднем вырастут на 6-8%, что приведет к редко наблюдаемому в последние годы бычьему рынку для индустрии дисплеев.

В исследовании также отмечена тенденция ценовых различий, существующих между поставщиками и покупателями телевизоров. Во-первых, по оценке TrendForce, различия в котировках панелей от поставщиков панелей существуют в основном из-за доминирования поставок BOE и TCL CSOT, после выхода корейских производителей из бизнеса по производству ЖК-дисплеев. BOE и TCL CSOT теперь имеют повышенное влияние на цены панелей, включая масштабы повышения цен.

Относительно покупательского конца рынка — и в частности четырех основных брендов, включая Samsung, LGE, TCL и Hisense, — TrendForce отметил, что китайские бренды были гораздо более амбициозны, чем их корейские коллеги, в расширении доли рынка за рубежом и поэтому демонстрировали гораздо более высокий спрос на акции. Таким образом, китайские бренды оказались более восприимчивыми к росту цен на панели по сравнению со своими конкурентами.

По итогам исследования сделан прогноз, согласно которому, учитывая возвращение потребительского доверия, а также стимулирование продаж телевизионных брендов после постепенного замедления пандемии, спрос на телевизионные панели, вероятно, останется сильным в третьем квартале 2020 года, но крупномасштабное повышение цен на панели приведет к снижению прибыльности телевизионных брендов, что, в свою очередь, потенциально станет самым большим препятствием для устойчивого роста цен на панели в будущем.