Медиахолдинг "Цифровое Телевидение" объявил о партнерстве с VlogBox, глобальной платформой для распространения и монетизации видеоконтента в среде CTV/OTT, с целью развития детского сегмента в экосистеме OTT.  

В рамках данного сотрудничества VlogBox запускает пять каналов CTV, где будут транслироваться анимационные сериалы "Ми-ми-мишки", "Сказочный патруль", "Герои Энвелла", "Четверо в кубе", "Деревяшки", а также отдельный канал Rainbow Ride, в эфире которого выйдут сразу несколько мультсериалов "Цифрового Телевидения" - "Волшебный фонарь", "Бумажки" и "Аркадий Паровозов". Партнерство включает в себя управление и развитие каналов, распространение видеоконтента на платформе Roku, видеомонетизацию, а также PR и маркетинговую поддержку. 

"Всегда приятно работать с творческой командой, особенно, когда речь идет о качественном детском контенте. Медиахолдинг "Цифровое Телевидение" немного отличается от наших обычных клиентов, поскольку компания уже многое знает о CTV/OTT, как о рынке, который постоянно развивается, поэтому я считаю, что мы с ними на одной волне", — отметил Никита Платоненко, генеральный директор VlogBox.

Было решено создать каждому анимационному сериалу отдельные брендовые каналы, собственный агрегатор для 3-х мультфильмов, а также присоединиться к Yeet!TV kids - каналу, объединяющему лучшие видео для детей из медиатеки VlogBox.

Кроме того, стало известно, что "Сигнал Медиа" и компания Thema, которая отвечает за распространение телеканала "Мосфильм. Золотая коллекция" во Франции, заключили контракт на трансляцию канала в пакете платного телевидения Bouygues Telecom – одного из крупнейших французских операторов связи, который обслуживает более 16 миллионов абонентов. 

Ранее контракт на дистрибуцию "Мосфильм. Золотая коллекция" был заключен с ведущим французским оператором Orange, услугами которого пользуются более 21 миллиона человек (включая интернет и мобильную связь). Теперь, после заключения двух контрактов на трансляцию, канал с тщательно отобранным фондом отечественного кино от ведущей студии России станет доступен более 55% домохозяйств Франции.