Телеканал "Продвижение" начал сотрудничество с новым сетевым партнером в городе Екатеринбурге – телерадиокомпанией "Студия-41". Теперь программы канала доступны как екатеринбуржцам, так и жителям всей Свердловской области в крупнейших кабельных сетях региона.

Региональный партнёр из Липецка – ООО "Студия-ТВ" (работает под брендом "Продвижение-Липецк") – значительно увеличил свой охват в городе, войдя в сети федерального оператора "ЭР-Телеком" (бренд "Дом.ру"), а телеканал "Продвижение-Тамбов" начал вещание в сети "Ростелеком".

Также совместно с новыми региональными партнёрами трансляция телеканала "Продвижение" начата в кабельных сетях Старого Оскола, Туапсе и Пыть-Яха. В ближайшее время вещание канала по сетевой модели начнётся в Тынде, Нижнем Тагиле и Республике Дагестан.

22 июля в России запустился новый канал GolfTV от Discovery, Inc., сообщает пресс-служба телеканала. Он доступен эксклюзивно для пользователей интерактивного ТВ от "Ростелекома" и видеосервиса Wink на кнопке 614. Подписчикам этих сервисов доступно всё семейство телеканалов Eurosport, а с этого дня его дополнил ещё один канал, посвящённый спорту. Таким образом, у оператора полностью представлено спортивное портфолио "Медиа Альянса".

Генеральный директор "Медиа Альянс" Григорий Лавров сообщил, что Россия стала первым рынком для Discovery, Inc., где GolfTV запускается как линейный канал. 

"Триколор" расширил сотрудничество с телеканалом Insight TV. Канал уже присутствовал в пакете оператора в формате Ultra HD с 2015 года, а теперь оператор добавил в свои пакеты и HD-версию. Insight TV сотрудничает с петербургской телекомпанией "Первый ТВЧ", которая дистрибутирует его в России и странах СНГ. Благодаря контракту с "Триколором" компания получила возможность дистрибутировать Insight TV и в этом, более распространенном формате.

Ранее "Кабельщик" писал о том, что ряд ТВ-операторов добавил новые телеканалы к контентному предложению в июле 2020 года.