ГУП «Московский метрополитен» собирается в январе 2014 года запустить в подземке собственное телевидение. И сейчас он выбирает телекомпанию, которая поможет ему в этом. Свои предложения предприятию направили три вещателя — «ТВ Центр», «Москва 24» и ВГТРК, — сообщает «Коммерсантъ».

По информации издания, все три компании предложили свои бизнес-проекты по установке необходимого оборудования в метро и организации вещания. Наиболее выгодным для ГУП «Московский метрополитен» представляется проект «ТВ-Центра», который готов ежегодно вкладывать в «подземное телевидение» 1,298 млн рублей. С учётом того, что контракт с вещателями заключается минимум на 5 лет, за этот срок столичное метро получит дополнительную выручку в размере 6,49 млн рублей. 
 
В разы меньше ГУП сможет заработать на «Москве 24». ОАО «Москва Медиа», владеющая телеканалом, сможет ежегодно выделять по 300 тысяч рублей, то есть 1,5 млн рублей за 5 лет. А ВГТРК готов тратить на это предприятие ещё меньше — 220 тысяч в год или 1,1 млн рублей за пятилетний период.
 
Выбирать победителя тендера на организацию ТВ-вещания в метро будут 22 мая. Выигравший обязуется установить в «подземке» не менее 564 экранов размером 0,64×1,15 м, а затем подготовить специальный контент. Основными условиями является трансляция новостных выпусков не реже одного раза в час и контента, который мог бы быть информативных даже при отсутствии звука.