Число подписчиков платного телевидения группы МТС растет, а отток абонентов, продолжавшийся уже два года, прекратился, сообщает CNews. По итогам 2014 г. база подписчиков платного ТВ выросла на 4% и составила 2,7 миллиона домохозяйств.

Укреплению позиций телевидения от МТС в Москве способствовала модернизация сети МГТС. В компании качественный рывок связывают с продвижением современной оптической сети GPON, которая на сегодняшний день охватывает свыше 1 100 000 домохозяйств. Кроме прочего, передача телевизионного контента по оптической сети дает возможность абонентам компании получать изображение высокого качества.

По данным МТС, на сегодняшний момент свыше 50% домохозяйств выбрали пакеты из двух и более услуг (ШПД+ТВ и ШПД+ТВ+телефония). Проникновение пакетов Double/Triple Play в сравнении с аналогичным периодом 2013 г. выросло в 1,8 раза.

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.