Ассоциация участников рынка больших данных разработает стратегию развития рынка, пишут "Ведомости" со ссылкой на источник. Собеседник издания отметил, что обсуждение проходило 2 сентября в Минкомсвязи. Напомним, что в ассоциацию входят "МегаФон", "Ростелеком". "Яндекс", Mail.ruGroup, Сбербанк, Тинькофф Банк, Газпромбанк, oneFactor и QIWI.

Уточняется, что стратегия предполагает, что игроки рынка смогут делиться друг с другом анонимными персональными данными, а государство – с частными компаниями. Также предлагается начать государственную цифровизацию информации в релевантных для больших данных областях. Помимо этого, планируется выделить места для экспериментов с ослабленным регулированием и привлечь к распространению результатов удачных экспериментов регуляторов, к примеру, Минкомсвязи. Ассоциация предполагает, что повсеместное внедрение технологий на основе больших данных сможет обеспечить 0,3% роста ВВП (2,9 трлн рублей) до 2024 года.

Пресс-служба ассоциации отметила, что стратегия разрабатывается до 2024 года с Boston Consulting Group. Предполагается, что окончательный вариант представят осенью.

Участники российского рынка больших данных также ранее разработали кодекс саморегулирования, который, по их мнению, позволит отрасли избежать дополнительных законодательных ограничений. В Госдуме же настаивают, что законодательное регулирование отрасли необходимо.

 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...