Ассоциация участников рынка больших данных разработает стратегию развития рынка, пишут "Ведомости" со ссылкой на источник. Собеседник издания отметил, что обсуждение проходило 2 сентября в Минкомсвязи. Напомним, что в ассоциацию входят "МегаФон", "Ростелеком". "Яндекс", Mail.ruGroup, Сбербанк, Тинькофф Банк, Газпромбанк, oneFactor и QIWI.

Уточняется, что стратегия предполагает, что игроки рынка смогут делиться друг с другом анонимными персональными данными, а государство – с частными компаниями. Также предлагается начать государственную цифровизацию информации в релевантных для больших данных областях. Помимо этого, планируется выделить места для экспериментов с ослабленным регулированием и привлечь к распространению результатов удачных экспериментов регуляторов, к примеру, Минкомсвязи. Ассоциация предполагает, что повсеместное внедрение технологий на основе больших данных сможет обеспечить 0,3% роста ВВП (2,9 трлн рублей) до 2024 года.

Пресс-служба ассоциации отметила, что стратегия разрабатывается до 2024 года с Boston Consulting Group. Предполагается, что окончательный вариант представят осенью.

Участники российского рынка больших данных также ранее разработали кодекс саморегулирования, который, по их мнению, позволит отрасли избежать дополнительных законодательных ограничений. В Госдуме же настаивают, что законодательное регулирование отрасли необходимо.

 

Мы работаем из дома!

Слово "удалёнка" вошло в нашу жизнь и вряд ли скоро уйдет из нее, особенно после выступления президента. Мы опросили участников рынка - операторов, вещателей и примкнувших - об их впечатлениях, ноу-хау, проблемах и радостях работы из дома. Лонгрид.

Противоречия в нормативных актах, регулирующих телевещание и услуги связи

Действующее законодательство изобилует нестыковками, которые немало усложняют жизнь участникам отрасли. Юрист Алексей Малышев анализирует и систематизирует наиболее значимые из них, хотя и не питает иллюзий по части перспектив изменения ситуации.