В 2023 году дети стали тратить больше мобильного трафика на мессенджеры

24.11.2023 12:38

Рекордный рост по числу аудитории показывает Telegram. Приложение захватило уже и самых юных пользователей сети. За этот год — только за счет детской аудитории, — плюс 86%. Такие данные приводит Мегафон.

В целом, согласно исследованию оператора, в 2023 году дети стали тратить больше мобильного трафика на мессенджеры, чем на соцсети и музыку, — причем вместе взятые. Таким образом, доля самих мессенджеров за этот период выросла более чем в 1,5 раза и достигла 30%.

Видеосервисы — по-прежнему остаются популярными среди детей. Они тратят на просмотр роликов 32% трафика. 

Кроме того, в нынешнем году юные пользователи стали тратить на 26% больше мобильного интернета.

Напомним, как ранее писал "Кабельщик", согласно исследованию, 46% россиян одинаково доверяют СМИ и Telegram-каналам.